Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Гравийные велосипеды Stinger Gravix 2024: FS-1, EVO, STD. Полный гайд

Часто задаваемый вопрос – почему на гравийных велосипедах Stinger нет креплений для багажа? А потому, что модели Gravix – это не туристические, а гоночные гравийники. Гравийные гонки сегодня весьма популярны, и удивляться таким велосипедам уже не приходится. Российский бренд предлагает новую линейку велосипедов в этом году.

В 2024 году в линейке Stinger Gravix снова появилась флагманская модель с групсетом Apex XPLR от SRAM, а также отличное дополнение для самых высоких гонщиков – рамы ростовки XXL.

Кроме того, многие думают, как бы лучше перейти с горного велосипеда на шоссейный. И инженеры Stinger, кажется, нашли оптимальное решение – это новые велосипеды Gravix FS с короткоходными амортизационными вилками, мощными гидравлическими тормозами и регулируемыми подседельными штырями (дропперами).

Как выбрать размер рамы

 Рост  Размер велосипеда  Размер рамы (дюймы)
140-148 JR (Junior) 12"
148-158 XS (X-Small) 14"
158-168 SM (Small) 15" / 16"
168-178 MD (Medium) 17" / 18"
173-183 LG (Large) 19" / 20"
183-193 XL (X-Large) 22"
188-198 2X (XX-Large) 24"

Stinger Gravix FS-1 (2024)

Этот велосипед – для тех, кто любит серьёзное бездорожье немного больше, чем простые просёлочные дороги. Именно поэтому здесь стоит короткоходная амортизационная вилка с ходом 40мм и полноценный регулируемый подседельный штырь – на таком байке вам по плечу не только затяжные подъёмы, но даже техничные спуски. Собран он на оригинальной алюминиевой раме с заниженным креплением верхних перьев, что способствует не только улучшению аэродинамики, но и более эффективному гашению вибраций. Предусмотрен на раме и универсальный "петух" стандарта UDH – такое решение позволяет поставить сюда практически любой групсет. В стоке же на данном аппарате стоит специализированная грэвел-трансмиссия MiroShift Sword с одной ведущей звездой, мощные гидравлические тормоза от TRP и покрышки Continental Terra Trail шириной 40мм. Отличный выбор для тех, кто то и дело съезжает не только с асфальтовых, но и с грунтовых дорог.

Stinger Gravix EVO (2024)

Здесь – такая же алюминиевая рама из гидроформованных труб со сглаженными сварными швами и "петухом" UDH, но данная модель уже рассчитана на более традиционное катание. А потому она оборудована карбоновой жёсткой вилкой и стандартным подседельным штырём. Зато на этом байке вы увидите более высококлассную трансмиссию Apex XPLR от SRAM с кассетой увеличенного диапазона, гидравлические тормоза SRAM Apex и обода, пригодные для установки бескамерной резины. А также – систему шатунов SRAM Apex, втулки Novatec со сквозными осями и закрытыми картриджными подшипниками. Превосходный аппарат для тех, кто выбирает более ровные дороги.

Stinger Gravix STD (2024)

Модель подешевле, собранная на такой же раме из гидроформованных алюминиевых труб и также оборудованная карбоновой жёсткой вилкой. Здесь будут немного более бюджетные детали – это групсет MicroShift Sword и механические дисковые тормоза от Tektro. Но колёса всё равно собраны на прочных двойных ободах и втулках Novatec со сквозными осями и закрытыми "промышленными" подшипниками. А покрышки – даже чуть толще, это WTB шириной 42мм вместо 40. Более чем достойный грэвел-байк за относительно небольшие деньги – если вы выбираете первый велосипед такого типа, к нему явно стоит присмотреться.

 

Читайте также

Горные велосипеды Stinger 2024. Обзор всей линейки